Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:47 

Ни дня без СВС

Сыграем в Вильгельма Телля?
В этот осенний воскресный вечер хочу представить вашему вниманию одну из лучших его поэм. Она длинна, но прекрасна до безумия.
Ця п'єса почалася вже давно,
і лиш тепер збагнув я: то вистава,
де кожен, власну сутність загубивши,
і дивиться, і грає. Не живе.
читать дальше

00:44 

Обещанное Фэн.

Сыграем в Вильгельма Телля?
Название: Сяки-но дзюцу
Автор: Nadeshiko_H
Фандом: эпоха Сэнгоку
Жанр: история
Рейтинг: нет
Предупреждение: историческое несоответствие
Саммари: "Мне кажется, если кто-нибудь выполнит это идиотское "Тёсокабэ/Сайка, изнасилование", я его убью."(с)


читать дальше

00:54 

Чёрный юмор, господа!

Сыграем в Вильгельма Телля?
*____*

подборка - thatif.ru/francuzskij-xudozhnik-dran-s-chernym-...
и собственно сайт художника - retroactif.free.fr/dran/

00:43 

Ни дня без СВС

Сыграем в Вильгельма Телля?
Я тут задолжала, так что два стиха сразу
читать дальше

И в самый последний день хочу поделиться любимейшим его стихом
Вмирас пізно чоловік,
а родиться дочасно,
тому й на світі жити звик,
як раб і рабовласник.
Він като-жертва, жертво-кат
страждає і богує,
іде вперед, немов назад,
як душу гнів руйнує.
О світе світе світе мій,
їй-бо, ніяк не звикну:
невже твій син — то тільки злий,
а добрий — то каліка?
А все немудре. Доживу
віка, докалічію,
допоки жили не зірву
чи не зламаю шиї.


Всю неделю здесь появлялись стихи моего любимейшего поэта - Василя Стуса. Жил он в том же городе, что и я, в Киеве.Был подвергнут репрессиям и умер в тюрьме, но не в том суть. Я не очень люблю поэзию, меня она редко цепляет, но этому человеку это удалось. На самом деле я патриот, но патриот не страны, а культуры. Мне хочется, чтобы как можно больше людей знало, что в моей стране писали не только унылые рассказы о крепостном праве, юмористические енеиды и околоюбовную и патриотическую чушь. Пожалуйста, если вам интересно обращайтесь, я разъясню смысл каждой строки, поскольку знаю, что украинский, несмотря на родственность, понимают далеко не все. Литература моей страны порой бывает до невозможного прекрасна и это я хочу донести до всего мира!
Єднаймося!

01:03 

О Магоити-доно.

Сыграем в Вильгельма Телля?
Собираясь писать рассказ с участием этого персонажа нужно было узнать хоть что-то о нём. (нужно будет запилить статью в Вики, а то ничего о нём и нет). Информации об этом человеке практически и нет. Собственно я наткнулась в своих поисках на три источника:
— японскую википедию
— Горбылёв А.М. "Путь невидимых"
— фильм "Сага о Магоити"
Японская википедия нам почти ничего не даёт.
Непонятно почему его называют Сайка ибо на самом деле звали его Сайга Магоити Сигэтомо. Сайга Магоити был сыном мелкого феодала Судзуки Садаю из поместья Сайга, что в уезде Умабэ провинции Кии, и имел небольшую крепость в поместье Киси в деревушке Хираи. С детских лет он стремился стать великим полководцем и долгие часы посвящал воинским упражнениям. Известно, что как только Цуда Кэммоцу начал обучать братию из Нэгоро-дзи стрельбе из ружей Сайга Магоити стал одним из его первых учеников. А у брата Цуды Сугинобо Мёсана он изучил премудрости шпионской науки. Научившись стрелять из огнестрельного оружия он создал отряд безупречных стрелков, которые работали на стороне того, кто больше заплатит. Мон его был чёрный ворон. Также он считается основателем школы Сайга-рю нин-дзюцу.
Отношения с Нобунагой у него не заладились по неизвестным причинам, хотя фильм приводит версию, что Ода его просто обманул. И Сайга Магоити сражается вместе с Лигой против Оды. (По преданию, в одном из сражений с войсками Оды он с успехом использовал сяки-но дзюцу - "способ сбрасывания флагов", переодев своих ниндзя в союзников диктатора.)
Далее следует полностью статья из Горбылёва посвящённая этой школе.
" Другая школа нин-дзюцу провинции Кии – Сайга-рю – была связана с лигой Сайга-икки. Лига Сайга-икки возникла в середине XV в. в дельте реки Кии в районе Сайга. Так как с середины XV в. этот район находился в сфере влияния религиозного движения Икко-икки, на его территории в месте Васиномори сформировалась мощная организация этого движения. Кроме того, местные мелкие феодалы, т.н. «5 отрядов Сайга» – Сайга-сё, Сокаго, Сякэго (Мияго), Накаго и Минамиго, создали группировку «Кисю Сайга-икки», которая уже в 1530 г. продемонстрировала свою силу разгромив значительную армию врага. Несколько позже на территории Сайга сложилась еще более крупная лига – «Сококу-икки» – «Лига всей провинции», в которую, помимо Сайга-икки, вошли воины-монахи с гор Кумано и 3 сильных буддийских монастыря – Нэгоро-дзи, Когава-дзи и Таканояма-дзи. Во главе Сококу-икки встал сюго провинции Кии, князь Хатакэяма.
Поскольку среди бойцов из Сайга было немало последователей буддийского движения Икко-икки, они почти всегда сражались на его стороне. Особенно много хлопот они доставили первому объединителю Японии Оде Нобунаге в то время, когда тот осаждал главный оплот иккоистов монастырь Исияма Хонган-дзи. Сайга-моно занимались разведкой и шпионажем. Также как и сохэи из Нэгоро-дзи, они них огромным количеством мушкетов и в совершенстве владели стрельбой из ружей. Кроме того, они активно использовали различные пиратские приемы и уловки, поскольку жители Сайга издревле были знакомы с мореплаванием.
Ода Нобунага решил покарать лигу Сайга-икки и в 1574 г. бросил на провинцию Кии свою армию. В этой ситуации Сайга-икки распалась: 3 «отряда» перешли на сторону Оды, и лишь 2 «отряда» – Сайга-сё и Сокаго – продолжали войну против него. Однако силы были слишком неравны, и этим двум отрядам тоже пришлось капитулировать.
Однако, как только Ода вывел свои войска из Кии, лига вновь восстановилась в первозданном виде и вступила с ним в войну в составе отряда иккоистов. Отряд из Сайга вновь отправился на помощь Исияма Хонган-дзи и князю Мори, поддерживавшему иккоистов.
Из-за активных действий соединенного флота госи из Сайга и князя Мори Оде Нобунаге никак не удавалось организовать блокаду Исияма Хонган-дзи с моря, и в него регулярно доставлялись припасы и подкрепления извне. Тогда в 1578 г. по приказу Оды стали строиться 6 «железных кораблей», надводные части которых были обшиты железными листами. Такие «крейсера» достигали 24 м в длину и около 14 м в ширину и были вооружены «пушками». Японские «пушки» представляли собой крупнокалиберные мушкеты и имели в длину до 3 м. Настоящие же пушки в Японии были мало известны, поскольку японцы не смогли скопировать орудия с европейских образцов. «Железные корабли» имели множество технических недостатков, но все же они принесли немалый урон флоту союзников Икко-икки. В конце концов в 1578 г. монастырь Исияма Хонган-дзи был взят армией диктатора. И его армия вновь двинулась на усмирение мятежных госи Сайга, которые вновь были вынуждены капитулировать."

13:15 

Ни дня без ЛВП

Сыграем в Вильгельма Телля?
Всю эту неделю хочу знакомить вас с писательскими наработками Ламаха Валерия.
Это не совсем лирика и не совсем проза. Белым стихом это тоже назвать нельзя. Но всё равно это прекрасно. Свои работы он писал на русском, так что проблем с языковым барьером возникнуть не должно.

Древний Китай
Если ты ищешь
полноты жизни
справедливости жизни
движения жизни
утверждения жизни
гармонию жизни
Если ты ищешь
легкости
спокойствия
светлости
трезвости
естественности
Если ты ищешь
жизни где не нужно спасения
где не нужно солнца
где не нужно вечности
где не нужно свободы
где не нужно человека
Иди к древним китайцам
и ты найдёшь всё что искал.

Авторская пунктуация и стиль написания сохранены.

16:36 

Ни дня без ЛВП

Сыграем в Вильгельма Телля?
Палеолит
Человек палеолита изображал только животных и женщин.
Человек Палеолита не изображал действия: любовь, борьбу, стояние и т.д.
Для человека Палеолита животное, женщина это тело жизни,
а не предмет еды, предмет желания.
Человек Палеолита жил телом.
но жизнь телом это не животное
существовать - это духовная жизнь через тело
всё остальное меркло перед полнотой жизни тела
и даже любовь было только средством для сохранения
и продолжения тела
никогда больше человек не смог жить в такой полноте
и больше никогда не создавал такого наполненного
жизнью тела в изображении.

03:12 

Ни дня без ЛВП.

Сыграем в Вильгельма Телля?
ИСКУССТВО

1) Чтобы изобразить взлетающего орла нужно увидеть внутренне тела орла: его крылья, ноги, туловище и т.д. Нужно внутри себя увидеть: вес, положение, напряжение каждой части орла. Нужно увидеть отношение частей друг к другу и к целому. Нужно увидеть сопротивление воздуха и направление воли орла.

2) Можно поставить себя на место орла. вжить орла в себя. увидеть его величину своей величиной. его крылья своими крыльями. его волю своей волей. Тогда ты будешь знать какие крылья у орла и какие должны быть движения чтобы взлететь. Это самое сильное средство, чтобы увидеть взлетающего орла. но человеку противоестественно представлять себя орлом. мужчина который вживает в себя женщину омерзителен. это не известно что такое. мужчина который изображает женщину прекрасен. это артист.

3) Поэтому не вживать в себя орла, а видеть внутри себя орла и есть искусство. Искусство это созерцание, а не жизнь.

4) Вне человека есть внутреннее орла. Человек открывает внутри себя орла. Искусство это превращение внутреннего во внешнее и помещение внешнего во внутреннее.

Искусство это монументы, это памятники жизни, жизни которая не имеет формы. искусство это сохранения памятников жизни внутри духа. Жизнь эгоистична, невидящая, заинтересованная, мирская. искусство неэгоистично, видящее, незаинтересованное, божественно. искусство это уход от желания, от стремления, от борьбы, от необходимости, от несправедливости.

искусство это уход в вечное созерцание. Искусство это уход от жизни. уход в дух.

Искусство мертвое как жизнь.

Искусство живое как дух.

16:07 

Об амазонках.

Сыграем в Вильгельма Телля?
Читаю про амазонок в изложении Л.Мештерхази. Да что там говорить, там вся книга пропитана старым и "добрым" историческим юмором и иронией)))))
"...А также щедро приносили мужчин в жертву своим богам, но тут уж ничего не скажешь: исполнять веления веры - похвальное и богоугодное дело. Даже мужчины признавали это!"
"...И наконец, рассуждая здраво, хотя мужчина по большей части лишь пожиратель пищи, но в то же время он и сам вполне приличная пища. А коли так, принесём его в жертву и съедим за милую душу. Богу богово, кесарю кесарево! Кухня, как видимо, изначально женская территория. Ибо - в те-то примитивные времена! - какое множество разнообразнейших рецептов:
Мужчину следует торжественно - в сопровождении обрядовых церемоний - разорвать заживо на части и съесть по кусочкам.
Разодрать, привязав к лошадям, - так вкуснее.
Сбросить со скалы - так он мягче.
Растоптать лошадьми и повозкой - так ещё мягче...
Оторвать ему только голову, кровью же окропить землю, чтобы на будущий год получить хороший урожай (зачатки поливного земледелия), потом целиком зажарить и есть, сдабривая чесноком."

21:02 

Буква Ш

Сыграем в Вильгельма Телля?
1). Шрайк (герой тетралогии Гиперион Симмонса)
2).Шпунтик (герой книг о Незнайке)
3) Шанель Коко
4) Ширакава, император (нет, не тот о котором вы подумали, этот правил раньше)
5). Шико I (грех не вспомнить, исторический персонаж)

17:11 

Сыграем в Вильгельма Телля?
www.gatchina.biz/generator
А я не изгалялась по японщине, выбрала слово матрёшка. Сначала даже подумала, что это цельный текст
читать дальше
Шико
тут уже избранное)))
читать дальше
Ну, блин, хоть в статус ставь)))
И Фэн для заключения ибо больше не могу ржать))))
читать дальше
*уполз под стол*

23:04 

Битва (?)

Сыграем в Вильгельма Телля?
Мой мозг впал в ступор увидев, то что выложил университет Васэда (спасибо ему, конечно) на своём сайте.
Товарищи отсканировали полотно изображающее эпохальную "Битву кишечными газами" (屁合戦絵巻;).
Моя полагать, что это всё же картина с сатирическим подтекстом, высмеивающая что-то, но если у кого будут дополнения, то прошу поделитесь.

archive.wul.waseda.ac.jp/kosho/chi04/chi04_0102...

20:05 

Мыльные пузыри

Сыграем в Вильгельма Телля?
Сначала несколько главных условий:
1. Вода должна быть дистиллированная.
2.Мыло должно быть калийное, оно же жидкое, оно же шампунь.
3.Глицерин добавлять через несколько часов.
4.Влажность в помещении, где пускаются пузыри должна быть высокая (чем больше, тем дольше срок жизни пузырей).
5. Ну это, в качестве предположения- добавьте в раствор стеариновой кислоты (немного).(с)
Минимальный рецепт - 1 литр дестиллированной воды и 100 мл моющего средства;
Стабильные пузыри - 1 литр дестиллированной воды, 75 мл нейтрального мыла, 50 г сахара, 2,5 г обойного клея.
Большие пузыри - 1 литр дестиллированной воды, 150 мл глицерина, 300-400 мл шампуня.
Монстрозные пузыри - 1,5 л воды, 200 мл маисового сиропа, 450 мл моющего средства для посуды. Тщательно перемешав, дать постоять не менее 4-х часов.
Сладкие пузыри - 3/4 литра дестиллированной воды, 70 г сахарной пудры, 1/4 литра моющего средства для посуды, 1 столовая ложка глицерина. Сначала растворить в воде сахар, потом ввести моющее средство и глицерин. После тщательного перемешивания оставить в покое не менее чем на ночь.

22:13 

Сыграем в Вильгельма Телля?
Хинамацури же, господа!
Совершенно забыла.
Мой любимый вариант песенки на этот праздник

Прослушать или скачать うれしいひなまつり бесплатно на Простоплеер
слова
кандзи

романдзи

22:54 

Сыграем в Вильгельма Телля?
Что есть хорошего в Японии?
Много чего, но одной из чудеснейших вещей является по словам моего друга - онсэн.
В онсен японцы ходят кайфовать и хозяева пытаются заманить их различными способами. Вот один из них:

Онсэн выполнен в виде чаши для рамена и внутри вполне реальный бульйон, а сверху падает вполне сьедобная лапша. По словам того же товарища, лапша есть и в самой "ванне" и ведёт себя просто непристойно)))
а под катом другие различные наполнители для онсэна)))
читать дальше
Ну а я бы не прочь и в традиционном, благо его аналог можно и у нас найти))))

19:42 

Исторический рэп

Сыграем в Вильгельма Телля?
Всем любителям японской истории посвящается!
Так можно выучить имена всех правителей сёгуната Токугава))))))
www.youtube.com/watch?v=NFSXAHdPPpU
Никто случаем не знает, как вставлять видео?

23:49 

Сыграем в Вильгельма Телля?
Господам, живущим возле Москвы и Петербурга, сегодня в следствии магнитной бури вы сможете наблюдать северное сияние. не пропустите, если сможете))
«Мы уже испытали один удар солнечного вещества, который произошёл в минувшие сутки и также привёл к магнитной буре, правда, среднего класса. Буря началась в 9 часов по московскому времени и продолжалась 12 часов, до 21 часа. В максимум воздействия, который наблюдался дважды - с 9 до 12 и с 15 до 18 - буря достигала уровня G2 из пяти возможных. Как видите, мы пока живы.

Следующая магнитная буря прогнозируется у нас сегодня. Она будет происходить из-за потока солнечного ветра, который был выброшен из области 1429. Это произошло вчера в 4 часа утра по московскому времени. И прогнозируется, что эта магнитная буря будет более сильной. Она будет сопровождаться вспышками полярных сияний и не только в полярных широтах, как это обычно бывает. Аналитики космического центра НАСА, прогнозируют, что они могут быть на всех широтах. И, если повезёт, а погода сейчас во многих областях России стоит малооблачная, то можно будет увидеть редкое природное явление - полярное сияние даже в Москве, Санкт-Петербурге и, может быть, на широте Сочи.»

00:14 

一蟹不如一蟹 Что ни краб, то всё хуже.

Сыграем в Вильгельма Телля?
宋蘇軾《艾子雜說》
艾子行於海上,見一物圓而褊,且多足,問居人曰「此何物也?」曰:「蝤蛑也。」既又見一物,圓褊多足,問居人曰「此何物也?」曰:「螃蟹也。」又於後得一物,狀貌皆若前所見而極小,問居人曰:「此何物也?」曰:「彭越也。」艾子喟然嘆曰:「何一蟹不如一蟹也!」

Су Ши, династия Сун. «Разные истории об Ай-цзы».

Ай-цзы шел по берегу моря и увидел некое существо - круглое и плоское, да еще и с многими ногами. Он спросил у местных:
- Это что такое?
Ему ответили:
- Это краб юмоу*.
Тут он снова увидел некое существо - круглое, плоское, с многими ногами, и спросил у местных:
- Это что такое?
Ему ответили:
- Это краб пансе**.
А потом ему опять попалось существо видом как те, что он видел раньше, но только очень маленькое. Он спросил у местных:
- Это что такое?
Ему ответили:
- Это краб пэнюэ***.
Ай-цзы печально вздохнул:
- Ну почему, что ни краб, то все хуже?
* Краб юмоу - съедобный водоплавающий краб очень большого размера.
** Краб пансе - обычный краб, который пользуется большой популярностью в качестве блюда.
*** Краб пэнюэ - маленький и невкусный краб.

18:57 

Mimizuka.

Сыграем в Вильгельма Телля?

Место, которое вы видите на фотографии, находится в Японии и называется Мимизука. По первым двум слогам логично было бы предположить, что именно там рождаются любимые на д3 гифки с котятами и прочим малолетним зверьем. Однако с японского "Мимизука"(耳塚;) переводится, как "могила ушей" и ведет свою историю с конца 16 века.
В 1590 году, после серии полуторавековых междоусобных войн, вошедших в историю, как эпоха Сэнгоку, некто Тоётоми Хидэёси схватил Японию своей железной хваткой и рывком поднял с колен. Получив полную власть над страной, Тоётоми встал перед проблемой, что ему делать с огромной толпой воевавших всю свою сознательную жизнь самураев и солдат, которые умели только убивать, грабить и насиловать. Новая война — вот простое, оригинальное решение и 160 тысячная армия отправляется на завоевание Кореи.
Дела поначалу шли успешно и самураи не успевали отправлять отчеты, которые в те времена принимались в головах противника. Но количество убитых корейцев всех полов, возрастов и родов занятий было так велико, что решили ограничиться только носами и ушами. Их солили в бочках и отправляли на родину.

По оценкам историков до миллиона корейцев погибли во время этого вторжения. Точно известно, что всего были отправлены для отчета носы и уши 214 752 человек. Так же известно, что в данной могиле покоятся части тел около 38 тысяч корейцев. Единственное не ясно, почему Тоётоми отдал приказ похоронить "уши врагов" согласно буддийским традициям. Но тем не менее, этот памятник бессмысленной жестокости, существует уже более 300 лет и одинаково нелюбим корейцами и японцами.(c)

20:35 

Наказание.

Сыграем в Вильгельма Телля?
Очень интересный уклад о наказаниях Российской империи 1845 года. Думаю, Фэн-сан будет интересно)))

dlib.rsl.ru/view.php?path=/rsl01002000000/rsl01...
Там же можно и скачать)))

Сибирь.

главная